Дырявые дороги и проблемы с оплатой проезда: СМИ разобрались в истоках провала транспортной реформы

03.05.2022 в 20:42

Жители Петербурга массово жалуются на последствия транспортной реформы. Причины
неспособности Смольного внедрить преобразования в жизнь города проанализировали СМИ.

Транспортная реформа стартовала в Петербурге чуть более месяца назад. Однако за это
время город по-прежнему не подготовлен к изменениям. Власти города пытаются убедить
местных жителей, что ситуацию исправит покупка автобусов, однако корни проблемы лежат
гораздо глубже, убеждены журналисты.

Так, в Северной столице нет полноценной транспортной инфраструктуры. Городу нужны
порядка 500 новых остановок, однако при этом к началу реформы было введено лишь
112 павильонов из 212 запланированных. Петербург также удерживает за собой статус
«Столицы дырявых дорог».

Непродуманной осталась и схема продажи билетов пассажирам. В городе решили отказаться
от использования наличных в общественном транспорте, однако появились QR-билеты,
которые продаются с наценкой.

Петербуржцы также массово жалуются на неработающие валидаторы. Причиной подобных
сбоев при оплате проезда и увеличения интервала движения автобусов могло стать
отсутствие современных информационных систем управления транспортом в городе
на Неве.

У властей Петербурга было три года, чтобы подготовится к реформе. Однако
множественные жалобы горожан свидетельствуют о недостатке компетенций у
губернатора Александра Беглова для ее организации на должном уровне.

РосПроект