Политолог: новые поправки в закон «О рекламе» лишат возможности полу-чения недобросовестными чиновникаминезаконной прибыли

Единый оператор цифровой наружной рекламы в скором времени появится в России.
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» приняты в первом чтении Госдумой.

Авторы инициативы уточняют, что главная задача – сделать работу отрасли более
прозрачной.

В существующих правилах заложена коррупционная составляющая, позволяющая
чиновникам на местах получать от размещения рекламы незаконные прибыли,
говорит политолог Константин Калачев. Сложившаяся порочная система будет
сломлена путем создания единого оператора, за которым стоит государство,
убежден он.

Устранение незаконной наружной рекламы, особенно на региональном уровне,
станет одним из следствий создания единого оператора, говорит экономист Никита
Кричевский. Упомянул Кричевский и о федеральной программе импортозамещения:
отечественные производители светодиодного оборудования получат от единого
оператора заказы на изготовление экранов.

Установка дополнительных рекламных конструкций повлечет пропорциональный рост
отчислений в местные бюджеты, считает медиаменеджер Александр Малькевич.

РосПроект