Недоработки городских властей: Соловейчик объяснил медленное развитие петербургского метростроения

04.03.2023 в 18:05

Причины, по которым развитие метростроения в Санкт-Петербурге происходит медленными темпами, назвал представитель Движения гражданских инициатив, политолог и общественный деятель Владимир Соловейчик.
Власти Москвы открыли Большую кольцевую линию метро, которую признали самым большим метрокольцом в мире. Протяженность линии составила 70 километров. При этом в Северной столице за последние пять лет смогли открыть только пять новых станций метрополитена, строительство которых началось 10 лет назад.
Петербург в данном вопросе явно проигрывает Москве. Виной тому является недостаточное финансирование, недоработки и ошибочные кадровые решения администрации города, заявил политолог.
«Мы проигрываем, потому что финансирование у нас меньше. Кроме того, проблемы были со строительством метро по части воровства и прочих злоупотреблений и много чего еще. Это проблемы Северной столицы давно известные — проблемы, связанные с недоработками и городских властей, и соответствующих ведомств, с ошибочной кадровой политикой. Тут ничего удивительного нет», — объяснил Владимир Соловейчик.
На проблему медленного развития петербургского метрополитена при действующем губернаторе Александре Беглове не раз обращали внимание СМИ. Во многом данную ситуацию связывают с недостатком внимания главы города к нуждам населения. Вместо решения важных транспортных и социальных задач градоначальник предпочитает посещать выставки, праздники и другие мероприятия представительского характера.

РосПроект