Релиз 3ds Max 2020 и «дорожная карта»

Компания Autodesk выпустила обновление 3ds Max 2020 и поделилась планами по дальнейшему улучшению продукта. Представители компании обещают, что программа ускорит процесс создания контента: ПО станет еще более эффективным, производительным и стабильным.

Новые обновления 3ds Max 2020 для Revit и Chamfer Modifier обеспечивают большую гибкость, независимо от того, идет ли речь об импорте сложных данных BIM или создании компьютерных игр. Улучшен OSL (Open Shading Language), воспроизведение в окне просмотра и более быстрый предварительный просмотр анимации позволяют более точно визуализировать результаты работы и минимизировать время обработки изменений.

3ds Max часто используется для создания моделей малых и больших сред, но в нем отсутствуют специальные инструменты для этого процесса. Разработчики изучают возможность построения процедурного макета среды на основе Bifröst для обеспечения готовых рабочих процессов. Bifrost – это процедурный механизм Autodesk, используемый в 3ds Max и Maya.

Чтобы обеспечить нормальную работу с 3D-Boolean, разработчики упростили управление пересечением томов при снятии фасок. Кроме того, разработчики рассматривают возможность объединения различных логических процессов, чтобы упростить работу.

3ds Max исторически был ограничен четырьмя видовыми экранами в главном окне. Команда разработчиков работает над тем, чтобы сделать интерфейс более гибким, чтобы художники могли использовать видовые окна 3ds Max на всех своих мониторах.

Настройка сочетаний клавиш не всегда проста, поэтому разработчики думают над тем, как сократить время, необходимое для эффективного поиска, назначения и совместного использования сочетаний клавиш в группах.

Arnold GPU: разработчики хотят, чтобы Arnold мог использовать все возможности GPU. Для 3ds Max это будет означать сокращение затрат времени на рендеринг, в том числе в окне просмотра Active Shade. Компания пересматривает стандартные настройки и параметры, чтобы привести их в соответствие с современными стандартами.

Видовой экран 3ds Max чрезвычайно эффективен, но его сложно настроить. Разработчики сделают настройку области просмотра максимально простой, в том числе настройку предварительного просмотра PBR.

3ds Max имеет несколько независимых систем Biped, CAT, Populate и т. д. Поскольку каждая из них имеет свои сильные стороны, разработчики стараются повысить функциональную совместимость, чтобы упростить рабочие процессы и повысить гибкость системы.

3ds Max 2020 позволяет создавать любую анимацию, однако пока практически невозможно сотрудничать с теми командами аниматоров, которые используют иное ПО. Команда разработчиков экспериментирует с возможностями ретаргетинга в режиме реального времени с HumanIK, чтобы упростить получение данных.

Благодаря исследованиям Autodesk в области ретаргетинга 3ds Max позволит персонажам взаимодействовать в реальном времени с динамическими средами, ходить по склонам или подниматься и спускаться по лестнице.

Команда 3ds Max рассматривает все возможности для поддержки открытых стандартов, так как в отрасли постоянно растут ожидания в отношении создания крупномасштабного контента и сотрудничества между художниками. Так, открытый стандарт Universal Scene Description улучшит совместную работу над большими проектами по созданию контента.

Функциональная совместимость материалов является узким местом в большинстве проектов из-за необходимости все более быстрых итераций для предварительного просмотра и просмотра контента. Разработчики предлагают использовать открытый стандарт MaterialX для упрощения взаимодействия и предварительного просмотра материалов.

Эффективный импорт различных форматов в 3ds Max имеет большое значение для всех. Разработчики постоянно добавляют поддержку новых форматов и улучшают существующий процесс импорта, чтобы сделать перенос данных в 3ds Max максимально простым.

Публикация контента для работы в режиме реального времени имеет решающее значение для рабочих процессов, а также для растущего спроса в случаях использования Web и AR в реальном времени. Компания Autodesk заключила партнерские соглашения с поставщиками игровых движков, чтобы упростить этот процесс. Разработчики рассчитывают ускорить процесс итерации для движков реального времени. Так, развивается сотрудничество между Autodesk и Unity. Компании обсуждают дальнейшие шаги, подробности работы обещают раскрыть в будущем.

Автоматизация повседневных и повторяющихся задач – одна из главных целей разработчиков. Одна из ключевых областей, требующих улучшения, связана с перепрофилированием активов, например, созданием LOD. Разработчики хотят усовершенствовать набор инструментов в трех областях: максимально быстро создавать новые топологии, без усилий размещать UV-схемы и легко упаковать данные и текстуры от исходных ресурсов до целей. Так, инструмент Render to Texture в 3ds Max требует обновления. Чтобы лучше поддерживать создание LOD и перераспределение ресурсов в целом, разработчики с нуля перепроектировали ряд инструментов в 3ds Max. В будущем продолжится поддержка сторонних средств рендеринга, что сделает весь процесс более надежным и эффективным.

Разработчики экспериментируют с интеграцией Reform в 3ds Max, желая обеспечить полную автоматизацию ретопологии. Они также рассматривают возможности полуавтоматической ретопологии с использованием ограничений, таких как края для УФ-швов или анимации. Разработчики надеются использовать эти инструменты для улучшения поддержки создания LOD.

Autodesk  включила в продукт решение для жидкостей на основе технологии Bifröst. Эта работа выполняется в сотрудничестве с другими командами разработчиков продуктов компании. В результате удается повысить техническую эффективность продукта. Поскольку технология Bifröst продолжает развиваться, разработчики думают о внедрении еще большего количества инструментов моделирования. Точный список новых инструментов появится позже.

Компания планирует упростить процесс обучения, сделать более ясными SDK, инструменты и примеры. Усилия разработчиков сосредоточены на использовании C ++ и Python. Следует отметить, что Python 2 может вскоре официально не поддерживаться; поэтому важно обеспечить интеграцию с Python 3. Команда 3ds Max рассматривает возможность улучшения поддержки Python, чтобы сделать работу со сценариями более естественной и упростить ее настройку с помощью внешней среды IDE или расширить с помощью сторонних модулей Python.

За прошедшие годы 3ds Max пополнилась множеством дополнений SDK для расширения возможностей сторонней интеграции. Однако пользователям также становилось все сложнее выбирать правильный язык программирования, а команде 3ds Max – поддерживать все многообразие должным образом. Команда рассматривает возможность консолидации или, возможно, сокращения вариантов, чтобы повысить качество основного SDK.

Все чаще 3ds Max используется для автоматизации. Команда разработчиков за последние годы внесла множество улучшений, чтобы обеспечить наилучшую автоматизацию, усилить безопасность при работе с облачными платформами. Разработчики ожидают, что это принесет пользу всем пользователям, имеющим опыт работы с продуктом, а также предоставит новые возможности использования 3ds Max в качестве бэкэнд-сервиса, обеспечивающего поддержку пользователей и сторонних приложений и сервисов. Так, недавно разработчики добавили бета-поддержку 3ds Max в Forge. Forge – это программа для разработчиков Autodesk, предоставляющая доступ к облачной инфраструктуре. Она создает доступ к 3ds Max через REST API, который называется Design Automation. Это позволяет любому, у кого есть ключ разработчика Forge, использовать автоматизацию 3ds Max для любых рабочих процессов. Команда разработчиков планирует использовать API, чтобы дать всем пользователям 3ds Max более простой способ запуска пакетной автоматизации.

На последок следует рассказать про обновление 3ds Max 2020 Revit. В ПО были добавлены различные улучшения, позволяющие быстрее импортировать данные, лучше организовывать и легче управлять сценами.

Улучшения:

  • Параметры «Объединить» позволяют более избирательно объединять материалы по категориям Revit Family Type и Revit Material.
  • Диалог фильтра теперь отображает количество узлов, которые будут созданы в категории сцены или типе семьи.
  • Импорт файлов Revit 2017, 2018 и 2019 в 2020 не нуждается в обновлении.
  • Revit Compatibility Pack (для каждой поддерживаемой версии) должен быть установлен на компьютере для поддержки функциональности.
  • Светильники IES, импортированные из Revit, преобразуются более точно.
  • Обновление системы дневного света: убрана зависимость от Mental Ray. Теперь в программе используется физическое солнце и небо.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
comments powered by HyperComments