В Улан-Удэ начался второй этап реконструкции аэропорта «Байкал»

В Улан-Удэ дан старт второму этапу реконструкции аэропорта «Байкал», компания «Новапорт» планирует построить вторую рулежную дорожку и произвести другие улучшения, об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Строительство ведет генподрядчик ФГУП «ГВСУ №7», подготавливается котлован под рулежную дорожку. Последняя должна соединить взлетно-посадочную полосу, построенную в ходе первого этапа работ, и основной перрон. Таким образом существенно увеличится пропускная способность аэродрома.

Интересно, что стройка не ограничивает полеты, аэропорт принимает пассажиров в штатном режиме. В ходе второго этапа будут введены в эксплуатацию новая аварийно-спасательной станции и очистные сооружения.

Реконструкция «Байкала» ведется с 2016 года, генеральный подрядчик существенно затянул сроки строительства. В 2018 году Росавиация разрешила ввести в эксплуатацию новую взлетную полосу, ее протяженность – 3,4 км, а ширине – 45 м. Она может принимать такие самолеты, как Вoeing-767-300.

На первом этапе реконструкции кроме ВПП были построены часть рулежных дорожек, объекты электроснабжения, дренажная сеть, ограждение и патрульная дорога, а также светосигнальное оборудование, объекты радиотехнического обеспечения полетов и метеооборудование.

Оба этапа реконструкции потребовали более 4 млрд рублей финансирования. В 2017 году группа компаний «Метрополь» продала Роману Троценко, владельцу «Новапорта», аэропорт «Байкал». Стоимость сделки не была раскрыта.

В результате проведения первого этапа реконструкции в 2018 году более чем на 30% вырос пассажиропоток аэропорта – почти до 377 тыс. человек. Больше всего поток вырос по таким направлениям, как Москва, Иркутск, Новосибирск, Хабаровск и Якутск и Пекин.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
comments powered by HyperComments